Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

logo65

Перевод государственных услуг в электронный вид — одно из приоритетных направлений деятельности Росреестра.

Ведомство активно создает и совершенствует свои цифровые сервисы, выводит их на платформу ЕПГУ, упрощая административные барьеры. 

Цифровые сервисы - это не только удобство, скорость оформления документов напрямую влияет на экономический эффект. Выигрывают все участники процесса: банк, застройщик (за то же время теперь оформляется больше сделок) и клиент. Перевод услуг в электронный формат позволяет бизнесу сохранить темп развития и быстрее достигать результата.

Используя электронный формат получения государственных услуг Росреестра можно подать заявление о кадастровом учете и регистрации прав, получить сведения из ЕГРН. На сайте ведомства rosreestr.gov.ru размещены пошаговые инструкции получения услуг, сроки их предоставления, набор документов и стоимость. 

Сокращение сроков предоставления услуг в результате цифровизации – одно из основных преимуществ подачи документов в электронном виде. В настоящее время срок обработки обращений, поступивших в электронном виде составляет менее 24 часов

Заместитель руководителя Татьяна Кривова отмечает, что услуги, оказываемые в электронном виде, значительно экономят время заявителя и рекомендует активнее пользоваться электронными услугами и сервисами Росреестра и лично убедиться в простоте их использования.

Уведомление об использовании cookie файлов

Обратите внимание! На нашем сайте используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии Если, прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий и согласны с политикой конфиденциальности сайта.